Вы хотите сменить работу, а может быть вас перевели в новый отдел? Согласитесь, что начальный период, чувствуешь себя несколько не комфортно и чтобы «притереться» с начальством и коллегами требуется время.
Zippy LIFE подобрал для вас хорошие советы, которые помогут быстрее адаптироваться в новом кругу, но и завоевать авторитет.
1. Никогда не говорите о своём предыдущем месте работы. Но если затронули эту щепетильную тему, «выключите» тоскливый голос и сожаления.
2. Не говорите о личном слишком часто. Вы, конечно, можете рассказать немного о своей жизни, чтобы коллеги лучше узнали вас. Но не стоит перегружать их информацией.
3. Соответствуйте стилю компании. Это часть делового этикета. Если про дресс-код вам ничего не сказали, просто приглядитесь к тому, как одеваются другие сотрудники офиса.
И главное правило – выглядеть аккуратно. Аксессуарами лучше не злоупотреблять, а вот хорошие часы, придутся кстати, коллеги поймут, что вы человек дисциплинированный и цените время.
4. Знания о том, как вести себя на новом месте работы помогут быстрее «акклиматизироваться» в коллективе. Не стройте из себя всезнайку.
Если вам поручили тяжелое задание, не бойтесь обратиться к кому-то за советом. Возможно, начальство проверяет, насколько адекватно вы оцениваете свои способности.
5. Чтобы зарекомендовать себя как ответственного сотрудника, постарайтесь не опаздывать, не задерживаться после кофе-брейка.
Если ваша работа связана с выездами, будьте постоянно на связи для экстренных звонков.
6. Ваш телефон – только для деловых разговоров. Любая личная беседа должна быть короткой. Частые отлучки в коридор для «пустой болтовни» могут раздражать других сотрудников.
7. Пореже выходите в курилку. Не стоит злоупотреблять отлучками на 5 минут. Это, конечно, отличный повод завязать неформальные отношения с коллективом, но на вашей репутации может сказаться отрицательно.
8. Отпрашивайтесь с работы только в случае крайней необходимости.
9. Поддерживайте порядок на рабочем месте. Перед завершением рабочего дня проследите, чтобы все канцелярские принадлежности были на своих местах.
Также старайтесь не оставлять «разводы» от чашек на столе и не засорять клавиатуру.
10. Как правильно вести себя на новой работе, чтобы коллектив оценил ваш профессионализм? Ненавязчиво можете предложить свою помощь в обмен на консультацию в другой области.
Люди очень любят чувствовать себя знатоками.
11. Постарайтесь не сильно выделяться. Например, если вы будете «размахивать» элитным кофе и никому не предложите, вас могут посчитать снобом.
12. Вас будут оценивать по деловым качествам, поэтому прислушивайтесь к рекомендациям начальника.
Делитесь статьей с друзьями в соцсетях!
Вот еще интересная статья, «Какие стереотипы нам мешают стать богаче»!
Источник