12 ДЕЙСТВЕННЫХ приемов, которые помогут завоевать АВТОРИТЕТ на новом месте!

Вы хотите сменить работу, а может быть вас перевели в новый отдел? Согласитесь, что начальный период, чувствуешь себя несколько не комфортно и чтобы «притереться» с начальством и коллегами требуется время.

pexels-photo-29594

Zippy LIFE подобрал для вас хорошие советы, которые помогут быстрее адаптироваться в новом кругу, но и завоевать авторитет.

1. Никогда не говорите о своём предыдущем месте работы. Но если затронули эту щепетильную тему, «выключите» тоскливый голос и сожаления.

2. Не говорите о личном слишком часто. Вы, конечно, можете рассказать немного о своей жизни, чтобы коллеги лучше узнали вас. Но не стоит перегружать их информацией.

3. Соответствуйте стилю компании. Это часть делового этикета. Если про дресс-код вам ничего не сказали, просто приглядитесь к тому, как одеваются другие сотрудники офиса.

И главное правило – выглядеть аккуратно. Аксессуарами лучше не злоупотреблять, а вот хорошие часы, придутся кстати, коллеги поймут, что вы человек дисциплинированный и цените время.

marketing-942996_640

4. Знания о том, как вести себя на новом месте работы помогут быстрее «акклиматизироваться» в коллективе. Не стройте из себя всезнайку.

Если вам поручили тяжелое задание, не бойтесь обратиться к кому-то за советом. Возможно, начальство проверяет, насколько адекватно вы оцениваете свои способности.

5. Чтобы зарекомендовать себя как ответственного сотрудника, постарайтесь не опаздывать, не задерживаться после кофе-брейка.

Если ваша работа связана с выездами, будьте постоянно на связи для экстренных звонков.
6. Ваш телефон – только для деловых разговоров. Любая личная беседа должна быть короткой. Частые отлучки в коридор для «пустой болтовни» могут раздражать других сотрудников.

7. Пореже выходите в курилку. Не стоит злоупотреблять отлучками на 5 минут. Это, конечно, отличный повод завязать неформальные отношения с коллективом, но на вашей репутации может сказаться отрицательно.

8. Отпрашивайтесь с работы только в случае крайней необходимости.

9. Поддерживайте порядок на рабочем месте. Перед завершением рабочего дня проследите, чтобы все канцелярские принадлежности были на своих местах.

pexels-photo-196658

Также старайтесь не оставлять «разводы» от чашек на столе и не засорять клавиатуру.
10. Как правильно вести себя на новой работе, чтобы коллектив оценил ваш профессионализм? Ненавязчиво можете предложить свою помощь в обмен на консультацию в другой области.

Люди очень любят чувствовать себя знатоками.

11. Постарайтесь не сильно выделяться. Например, если вы будете «размахивать» элитным кофе и никому не предложите, вас могут посчитать снобом.

12. Вас будут оценивать по деловым качествам, поэтому прислушивайтесь к рекомендациям начальника.

Делитесь статьей с друзьями в соцсетях!

Вот еще интересная статья, «Какие стереотипы нам мешают стать богаче»! 
Источник

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Понравилось? Поделись с друзьями:
×
Жмите «Нравится», чтобы читать "ВИВАМУС" в Facebook!
Спасибо, я уже с Вами!