ХОЧУ в небо. Какие есть варианты ПОЛЕТАТЬ и чем они отличаются!

Дельтаплан

Это безмоторный планер со стреловидным крылом. Рамой дельтаплана служат три дюралюминиевые трубы. Крыло изготовлено из плотного и прочного синтетического материала. Преимущества дельтаплана – простота и жесткость конструкции. Средний вес аппарата 33 кг, развиваемая скорость – 28-130 км/ч.

Управление аппаратом осуществляется методом смещения центра масс (балансирования). Технически это выполняется так: пилот смещается относительно точки подвешивания. Для взлета нужно разбежаться по площадке, приземление осуществляется на собственные ноги.

Полет происходит за счет восходящих воздушных потоков.

Мотодельтаплан

Как и все предыдущие аппараты, он тоже относится к СЛА и представляет собой модернизированный дельтаплан. Его силовым модулем является колесная тележка с установленными на ней креслом пилота и двигателем.

К тележке крепится стойка, на которой смонтированы усиленные дельтапланерные крылья. Посадка и взлет производятся с помощью ног.

Преимущества мотодельтаплана перед своим безмоторным аналогом таковы:

  • легкость управления;
  • возможность полетов в безветреную погоду;
  • приземление на стартовой площадке – простой дельтаплан на это не рассчитан.

Полет на воздушном шаре

Если все предыдущие варианты вас не привлекают, можно полетать в качестве пассажира воздушного шара или вертолета. Воздушный шар, как летательный аппарат обладает плавным взлетом и посадкой, дарит ощущение парения в воздухе, возможность спокойно полюбоваться пейзажами.

Обычно организаторы специально подбирают для полетов живописные места в свободных летных зонах.

Думаю теперь вы сможете выбрать, тот, что вам придется по душе! Желаем вам удачи и хорошего отдыха!

Если Вам понравилась статья, поделитесь со своими друзьями!

Источник

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Понравилось? Поделись с друзьями:
Загрузка...
×
Жмите «Нравится», чтобы читать "ВИВАМУС" в Facebook!
Спасибо, я уже с Вами!